07.09.2012 - Авиалинии тянут на банкротство

Бурятская компания «Регион Авиа — Сервис Плюс» подала в арбитраж иск о банкротстве КГУП «Хабаровские авиалинии» — предприятия из Хабаровского края, выполняющего социально значимые перевозки в северных районах региона. В КГУПе говорят, что претензий кредитора не опасаются, поскольку предприятие дает прибыль. В краевом правительстве ситуацию держат на контроле. Эксперты говорят, что подобные иски — нормальное явление для нынешней гражданской авиации.

Заявление компании из Бурятии ООО «Регион Авиа — Сервис Плюс» о признании банкротом КГУП «Хабаровские авиалинии» принято к производству арбитражным судом Хабаровского края 27 августа. Обоснованность претензий будет рассмотрена в судебном порядке 1 октября. Отметим, что данный спор двух компаний — не первый, рассматриваемый арбитражом. В мае этого года суд уже взыскал с «Хабаровских авиалиний» в пользу «Регион Авиа — Сервис Плюс» 12,2 млн руб. долга за аренду воздушного судна и пени. В апелляционной инстанции законность данного решения судом подтверждена 21 августа. В августе в арбитражном суде также был рассмотрен иск ООО «Регион Авиа — Сервис Плюс» к КГУП «Хабаровские авиалинии» о взыскании 6,3 млн руб. долга за аренду воздушного судна. Краевая авиакомпания иск не признала, направив ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица ООО «Компания „Антей“». Судом данное ходатайство было удовлетворено 23 августа. После этого «Регион Авиа — Сервис Плюс» подал заявление о признании оппонента банкротом. Примечательно, что в этом году «Хабаровские авиалинии» уже пытались банкротить. В мае в суд с подобной инициативой обратилось «Кировское авиапредприятие» — из-за непогашенной задолженности по договору аренды самолета на 10,1 млн руб. Однако «Хабаровские авиалинии» погасили задолженность. В «Регион Авиа — Сервис Плюс» получить комментарии „Ъ“ вчера не удалось. В свою очередь, гендиректор «Хабаровских авиалиний» Валерий Зедгенизов проблемы в сложившейся ситуации не видит: «Обыкновенный юридический спор. Свои претензии «Регион Авиа — Сервис Плюс» должна была направить ООО «Антей», но компания пошла по пути наименьшего сопротивления». По словам гендиректора предприятия, «Регион Авиа —Сервис Плюс» сейчас признан банкротом и теперь в компании «пытаются взять деньги» с хабаровского перевозчика. «Если какие-то нюансы и произойдут, нас это не тревожит, поскольку годовая выручка КГУП «Хабаровские авиалинии» составляет 650 млн руб.», — говорит господин Зедгенизов. И. о. заместителя министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин сообщил „Ъ“, что ситуация под краевым контролем. «Авиакомпания работает устойчиво, все свои обязанности и график полетов соблюдает», — сказал господин Воронин. Подобная ситуация для отрасли типична, и похожих дел по стране десятки, поскольку в гражданской авиации не пренебрегают принципом «утопи ближнего своего», говорит заместитель директора по организации летной работы авиакомпании «Гранат» (Приморский край) Александр Хлус.

cetirizine vente libre kamagra oral jelly in der schweiz domperidone sans ordonnance azithromycin 500 mg kaufen onde comprar imuran 50mg terbinafine tabletten kopen cetirizine kopen kruidvat ventolin waar te koop